Добавил Zona | Комментариев 0 | Категория Counter-Strike
– команды, выделенные синим, – разрешены для изменения на большинстве мировых чемпионатов (в этот список «синих» команд также входят и команды, доступные для изменения через интерфейс игры: _cl_autowepswitch, adjust_crosshair, sensitivity, volume…);
– команды, выделенные красным, – запрещены к изменению (должны быть установлены в значения по умолчанию) на большинстве мировых чемпионатов;
– рядом с большинством команд указаны их стандартные
значения, которые рекомендуется оставить без изменений.
Консольная команда | Описание |
---|---|
_cl_autowepswitch "1” | Автоматически переключаться на более мощное оружие |
_snd_mixahead "0.100” | Установить уровень смешивания звуков |
+attack | Первичная атака |
+attack2 | Вторичная атака |
+back | Идти назад |
+commandmenu | Вызвать командное меню (помощь, сообщения, избранные настройки) |
+duck | Присесть |
+forward | Идти вперед |
+jlook | Просмотр при помощи джойстика |
+jump | Прыгнуть |
+left | Повернуть влево |
mlook | Просмотр при помощи мыши |
+moveleft | Стрейф влево |
+moveright | Стрейф вправо |
+reload | Перезарядить оружие |
+right | Повернуть вправо |
+showscores | Показать статистику (убийства, смерти, пинг…) |
+use | Использовать (применить действия к заложникам, нажать кнопку…) |
+voicerecord | Включить режим голосовой связи |
adjust_crosshair | Поменять цвет прицела |
alias <имя> "cmd1; cmd2” | Команда, которой присваивается последовательность других команд |
ambient_fade "100” | Установить дистанцию, на которой будут слышны окружающие звуки |
ambient_level "0.300” | Установить громкость окружающих звуков |
appenddemo <название> | Записать демку и сохранить ее в папку valve |
banid <минуты> | Запретить игроку с указанным ID доступ на сервер на определенный период времени (*при ”0” – навсегда) |
bgmvolume "1” | Включить аудио CD |
bind <клавиша> <команда> | Присвоить клавише одно или несколько действий |
bottomcolor "6” | Установить цвет нижней части модели игрока |
brightness 1/3 | Яркость |
buy | Меню покупки |
cancelselect | Отменить действие |
changelevel <карта> | Сменить текущую карту |
changelevel2 <карта> | Продолжить текущую игру на другой карте |
cl_allowdownload "1” | Позволить скачивать файлы (карты, модели…) при подключении к серверу |
cl_allowupload "1” | Позволить загружать файлы (карты, модели…) при подключении к серверу |
cl_anglespeedkey "0.670” | Скорость вращения игрока при использовании клавиш управления |
cl_backspeed "400” | Скорость движения игрока назад |
cl_bob "0.010” | Колебания по оси X |
cl_bobcycle "0.800” | Колебания оружия во время бега (*при "0” – колебаний не будет) |
cl_bobup "0.500” | Колебания по оси Y |
cl_cmdrate 101 | Частота обновления информации от клиента серверу |
cl_corpsestay "600” | Установить время, в течение которого модели убитых игроков не будут исчезать |
cl_crosshair_color "50 250 50” | Цвет прицела |
cl_crosshair_size "medium” | Размер прицела |
cl_crosshair_translucent "1” | Использовать прозрачный прицел |
cl_dynamiccrosshair 1/0 | Использовать динамический прицел (*в процессе стрельбы направляющие линии будут расходиться) |
cl_download_ingame "1” | Разрешить скачивать файлы во время игры |
cl_forwardspeed "400” | Скорость движения игрока вперед |
cl_himodels "0” | Использовать высококачественные модели |
cl_messages "0” | Показывать сообщения сервера |
cl_minmodels 1/0 | Улучшить/уменьшить качество моделей игроков |
cl_movespeedkey "0.520” | Скорость движения игрока при использовании клавиатуры |
cl_observercrosshair "1” | Разрешить прицел наблюдателя |
cl_pitchdown "89” | Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вниз |
cl_pitchspeed "225” | Скорость изменения угла, при котором игрок может смотреть вниз и вверх |
cl_pitchup "89” | Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вверх |
cl_radartype "0” | Тип радара |
cl_righthand "1” | Использовать правую руку |
cl_shadows 1/0 | Добавить в игру тени |
cl_showerror "0” | Показывать ошибки |
cl_showevents "0” | Показывать события |
cl_showfps "0” | Показывать количество кадров в секунду (Frames Per Second) |
cl_showmessages "0” | Показывать сообщения сервера |
cl_shownet "0” | Показывать параметры сетевых пакетов |
cl_sidespeed "400” | Скорость движения игрока в сторону |
cl_slist "10” | Максимальное количество серверов, показанных при использовании команды "slist” |
cl_solid_players "1” | Включить режим «solid» для отображения моделей игроков |
cl_timeout "300” | Время, в течение которого игрок может быть не активен (Away From Keyboard) и по истечении которого будет выброшен из сервера |
cl_updaterate 101 | Частота обновления информации от сервера клиенту |
cl_upspeed "320” | Скорость движения игрока вверх |
cl_waterdist "4” | Дистанция в воде |
cl_weather 1 | Отображать погодные условия (дождь, снег…) |
cl_yawspeed "210” | Установить скорость поворота игрока |
clear | Очистить окно консоли |
cmdlist | Показать все консольные команды |
con_color "50 255 50” | Цвет выводимого на экран текста |
connect | Присоединиться к серверу с определенным хост-именем, IP адресом или порядковым номером |
console "1” | Включить консоль |
crosshair "1” | Включить прицел |
default_fov "90” | Установить по умолчанию угол обзора (*чем меньше число, тем меньше угол обзора и наоборот) |
dev_overview "0” | Включить вид сверху (*только при "developer 1”) |
developer "0” | Включить режим разработчика (отладчика) |
disconnect | Отсоединиться от сервера |
drawradar | Показывать радар |
drop | Бросить оружие (бомбу) |
echo <текст> | Отображает текст в консоли |
ex_interp | Указать интерполяцию (*0.01 для LAN, 0.1 для Online) |
exec <имя_файла> | Загрузить конфиг или скрипт |
exit | Закрыть игру или выделенный сервер без подтверждения |
fastsprites 0 | Рисовать быстрые спрайты |
fps_max 101 | Установить максимальное количество кадров в секунду |
fps_modem "0” | Установить максимальное количество кадров в секунду для игры через модем |
fullinfo | Показать информацию об игроке |
fullserverinfo | Показать информацию о сервере |
gamma 1/3 | Гамма |
graphheight "64” | Ширина графы |
hideconsole | Не показывать консоль |
hideradar | Не показывать радар |
hisound "1” | Установить высококачественный звук |
hostname <название> | Название сервера |
hud_centerid "1” | Отображать данные игрока в центре (ник, % жизни) |
hud_draw "1” | Отображать всю информацию (% жизни, % брони, количество патронов…) на экране |
hud_fastswitch 1/0 | Быстрое переключение оружия |
hud_saytext_time "5” | Продолжительность отображения текста на экране |
hud_saytext "1” | Включить чат (текст) на экране |
impulse 100 | Включить фонарик |
impulse 101 | Включить режим получения максимальной суммы денег (*только при "sv_cheats 1”) |
impulse 201 | Нарисовать лого |
invnext | Обратится к следующему предмету |
invprev | Обратится к предыдущему предмету |
joystick | Использовать джойстик в игре |
kick | Выбросить игрока с определенным IP адресом, ником или порядковым номером из сервера |
kill | Совершить самоубийство |
lightgamma "2.500” | Уровень яркости |
lookspring "0" | Включить автоматическую отцентровку оружия, когда +mlook отключен |
lookstrafe "0" | Отключить возможность стрейфиться мышкой |
m_filter 1/0 | Включить сглаживание мыши (*только для шариковых мышек) |
m_forward "1” | Скорость мыши при движении прямо |
m_pitch "0.022” | Чувствительность мыши при движении вверх-вниз |
m_yaw "0.022” | Чувствительность мыши при движении влево-вправо |
m_side "0.800” | Скорость стрейфа мыши |
map <карта> | Создать сервер с указанной картой |
maps | Показать список имеющихся карт |
max_shells 120 | Максимальное количество гильз |
max_smokepuffs 120 | Максимальное количество дыма |
maxplayers | Максимальное количество игроков на сервере |
messagemode <текст> | Написать сообщение всем игрокам на сервере |
messagemode2 <текст> | Написать сообщение игрокам из своей команды |
motd | Открыть файл motd.txt |
MP3Volume "0.800” | Громкость MP3 в игре |
mp_autokick "0” | Автоматически выбрасывать из сервера тимкиллеров |
mp_autoteambalance "0” | Автоматически уравнивать количество игроков в обеих командах |
mp_buytime "0.25” | Время на покупку оружия |
mp_c4timer "35” | Промежуток времени от установки бомбы до ее детонирования |
mp_consistency "1” | Установить последовательность сервера |
mp_decals 300 | Максимальное количество декалей |
mp_fadetoblack "1” | Установить затемнение экрана после смерти игрока |
mp_flashlight "1” | Разрешить фонарик в игре |
mp_footsteps "1” | Разрешить звуки шагов в игре |
mp_forcecamera "2” | Позволить наблюдение только за своей командой |
mp_forcechasecam "2” | Позволить наблюдение привязанной камерой только за своей командой |
mp_freezetime "6” | Время замораживания игроков вначале каждого раунда (для закупки) |
mp_friendlyfire "1” | Включить возможность ранить, убивать игроков своей команды |
mp_hostagepenalty "0” | Разрешенное для убийства количество заложников перед тем, как игрок будет выброшен из сервера |
mp_limitteams "0” | Ограничение количества игроков в одной команде (*при "0” – ограничения нет) |
mp_logecho "1” | Разрешить запись команд в log-файл |
mp_logfile "1” | Разрешить запись log-файла во время игры |
mp_mapvoteratio "0.660” | Частота голосования за карту |
mp_roundtime "1.75” | Продолжительность одного раунда |
mp_startmoney "800” | Стартовая сумма в игре |
mp_timelimit "0” | Определить продолжительность игры на одной карте |
mp_tkpunish "0” | Установить наказание за убийство члена своей команды |
name <ник> | Имя\Ник |
net_graph "0” | Использовать информационное окно (количество кадров в секунду, параметры соединения…) |
net_graphpos "1” | Определить позицию информационного окна на экране |
net_graphwidth "150” | Установить ширину информационного окна |
nosound "0” | Выключить звук |
password <пароль> | Установить приватный пароль для сервера |
pausable "0” | Разрешить паузу в игре |
pause | Приостановить игру (Пауза в игре) |
play <имя_файла> | Проиграть указанный файл *.wav |
playdemo <имя_файла> | Стандартный просмотр демки без дополнительных возможностей |
playvol | Громкость проигрывания звуков в демке |
quit | Выйти из игры |
r_decals "300” | Максимальное количество декалей (следов от пуль, взрывов, крови…) |
r_drawentities "1” | Отображать модели, спрайты… |
r_drwaviewmodel "1” | Отображать оружие (*при "0” – оружия не будет видно) |
r_mmx "1” | Использовать поддержку MMX |
r_speeds "0” | Показывать количество кадров в секунду, количество прорисовываемых полигонов |
rate 25000 | Установить частоту обновления (*1000-5000 для Internet, 10000+ для LAN) |
rcon | Задать команду для удаленного администрирования сервером |
rcon_password | Указать пароль для удаленного администрирования сервером |
reconnect | Переподключиться к текущему серверу |
record <название> | Начать запись демки |
restart | Перезапустить игру с обнулением всей статистики |
retry | Присоединится к серверу еще раз |
s_2dvolume "0.880” | Максимальная громкость звука 2D |
s_a3d "0” | Использовать поддержку A3D |
s_automax_distance "30” | Установить дистанцию для максимальной громкости |
s_automin_distance "2” | Установить дистанцию для минимальной громкости |
s_buffersize "65536” | Определить размер буфера |
s_disable_a3d | Выключить поддержку A3D |
s_distance "60” | Установить громкость звука в зависимости от дистанции |
s_eax "0” | Использовать поддержку EAX |
s_enable_a3d | Включить поддержку A3D |
s_geometry "1” | Использовать геометрическую обработку полигонов (*только для A3D) |
s_max_distance "1000” | Максимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки |
s_min_distance "8" | Минимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки |
s_numpolys "200” | Максимальное количество полигонов обрабатываемых движком (*только для A3D) |
s_occfactor "0.250” | Установить «проницаемость» материала для звука |
s_refdelay "4” | Определяет задержку в отражении звука от источника к игроку (*только для A3D) |
s_verbwet "0.250” | Отвечает за насыщенность звуков (*только для A3D) |
say | Отправить сообщение всем |
say_team | Отправить сообщение команде |
scr_centertime "2” | Как долго показывать сообщения сервера на экране |
scr_connectmsg "0” | Показать сообщение на экране |
scr_connectmsg1 "0” | Показать сообщение №1 на экране |
scr_connectmsg2 "0” | Показать сообщение №2 на экране |
scr_conspeed "600” | Скорость развертывания консоли |
scr_printspeed "8” | Скорость печати сообщений на экране |
sensitivity "3" | Уровень чувствительности мыши (cкорость мыши) |
serverinfo | Показать информацию о сервере |
setdemoinfo | Добавить информацию в демку (подпись, тени…) |
setinfo | Установить дополнительные возможности в игре (администрирование, отображение информации о сервере…) |
sizedown | Уменьшить размер изображения |
sizeup | Увеличить размер изображения |
slist | Показать список серверов |
slot1 | Оружие из группы 1 |
slot2 | Оружие из группы 2 |
slot3 | Оружие из группы 3 |
slot4 | Оружие из группы 4 |
slot5 | Оружие из группы 5 |
slot6 | Оружие из группы 6 |
slot7 | Оружие из группы 7 |
slot8 | Оружие из группы 8 |
slot9 | Оружие из группы 9 |
slot10 | Оружие из группы 10 |
snapshot | Сделать скриншот |
speak | Сказать что-либо при помощи внутренней связи (голос CS & HL) |
startdemos | Начать проигрывать все демки по очереди |
stop | Остановить запись демки |
stopdemo | Остановить просмотр демки |
stopsound | Прекратить проигрывать текущий звук |
sv_accelerate "5” | Устанавливает ускорение (акселерацию) |
sv_aim "1” | Разрешить автоматическую наводку оружия (автоприцел) |
sv_allowdownload "1” | Позволяет клиентам скачивать c сервера карты, модели, текстуры… |
sv_allowupload "1” | Позволяет клиентам закачивать карты, модели, текстуры… |
sv_cheats "0” | Разрешить встроенные читы игры (нечестную игру) |
sv_clienttrace "1” | Определяет уязвимую область модели игрока |
sv_gravity "800” | Сменить гравитацию в игре (уровень притяжения земли) |
sv_lan "1" | Включить режим локального сервера |
sv_maxspeed "320” | Скорость передвижения игрока |
sv_password | Установить пароль для входа в игру |
sv_restart | Начать игру заново (быстрый рестарт) |
sv_restartround | Переиграть раунд (быстрый рестарт) |
sv_stepsize "18" | Размер одного шага |
sv_stopspeed "75” | Скорость остановки игрока при движении вперед, назад… |
sv_timeout "300” | Определяет лимит времени бездействия игрока (*по его истечении игрок буде выброшен из сервера) |
swapdemo | Поменять две позиции сегментов в демке |
timedemo | Показать демку с максимальным количеством кадров в секунду |
toggleconsole | Открыть\Закрыть консоль |
topcolor "30” | Установить цвет верхней части модели игрока |
version | Показать версию игры (build , exe-version) |
viewdemo <имя_файла> | Просмотреть демку с возможностью перемотки, паузы… |
viewframe | Включить режим "wire-frame” (*только для OpenGL) |
violence_ablood "1” | Установить особую насыщенность игры кровью |
violence_agibs "1” | Установить особую насыщенность игры кровью, мясом… |
violence_hblood "1” | Установить особую насыщенность игры кровью |
violence_hgibs "1” | Установить особую насыщенность игры кровью, мясом… |
voice_enable "1” | Включить голос в игре |
voice_scale "0.750” | Громкость голоса в игре |
volume "0.800” | Громкость звука |
zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши при приближении |
Комментариев (0)