| Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:01 | Сообщение # 1 |
Владыка вселенной
Группа: Администраторы
Сообщений: 308
Статус:
| Призы: 1-Е МЕСТО: 300грн. 2-Е МЕСТО: 150грн. 3-Е МЕСТО: 50грн.
Регистрация на чемпионат: с 04.11.11 до 01.12.11
Структура чемпионата: Олимпийская система (игра на выбывание).
СПОНСОР ЧЕМПИОНАТА:
Запорожский информационно-развлекательный портал EMRA
Правила чемпионата: 1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6 1.2. Игра проходит на мултипротоколе (47/48)
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 1 человеку в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минута. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.5. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается дополнительный период на 3 раунда.
3. КАРТЫ
3.1. Турнирной картой считается: 1) aim_map
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Скачать стандартную кс на 48 протокле можно тут.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "0"- 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0"
6.РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка(по вине организаторов чемпионата), повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право попросить паузу в игре. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок(по вине организаторов чемпионата): 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново 2) если после 3 раунда - то победу будит защитано игроку, который выиграл больше раундов 3) если на момент технической неполадки счет был равным - игра продолжится с того счета на котором игроки остановились
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 6) оскорбление другого игрока или администрации 7) участие одних и тех же игроков под разными никами
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЗАЩИТЫВАЕТСЯ 8.1. В случаях 7.1 пункта правил. 8.2. При отсутствии игрока на чемпионате: 1) если игрок отсутствует 15 минут после начала 1 тура чемпионата 2) если игрок отсутствует 5 минут во всех других турах 3) если игрок не предоставил демо по требованию судьи и/или игроков чемпионата
Каждому игроку на сервере будит автоматически записано POV-Демо. Игрок обязан хранить повки до окончания чемпионата! После сыгранного тура игрок должен зайти в папку и заархивировать демку! Если он этого не сделает в следующе туре демо будит перезаписано, следовательно у игрока будит отсутствовать демо за прошлый тур, что может привести к ТП(техническому поражению). Чемпионат проводится на клиентском античите sXe Injected. Скачать его можно тут. Во время проведения чемпионата будит организована HLTV трансляция. Адреса HLTV серверов появятся непосредственно перед началом чемпионата на порталах EMRA, Ra!nbow Club и RGN. Трансляция будит идти на 48 протоколе (если его у вас нет и/или вы не уверены в версии своей кс то скачать ее можно тут). Все общение с администрацией чемпионата (перед его началом) будит проходить в ТС(ТимСпик). После решения организационных вопросов, игроки, которые не играют в данный момент выходят из ТС в RGN (ссылка в шапке "Чемпионаты" или ввод в адресную строку http://rgn.org.ua/pages/rembo ), где и будит проходить все онлайн общение игроков чемпионата. Помимо того, в RGN будут сообщаться пары, которые должны заходить на сервера. Там же вы сможете просматривать турнирную таблицу и другую интересующую вас информацию.
Вся информация, которая касается даты начала чемпионата и тд. будит выложена на порталах EMRA, Ra!nbow Club и RGN. Все пользователи будут оповещены о дате начала чемпионата по средствам ЛС(личных сообщений на сайте + рассылкой на мыло) + в офф группах В Контакте.
ВНИМАНИЕ!!! Перед подачей заявки на участие в чемпионате СКАЧАЙТЕ АНТИЧИТ, уставновите его и ПРОВЕРЬТЕ работоспособность вашего клиента на тестовом сервере! IP адрес тестового сервака 46.46.76.171:27017
Подавать заявки на чемпионат можно: 1) На портале EMRA. 2) На портале RGN*. * Для регистрации на чемпионат на портале RGN (Ra!nbow Gamer's NetWork) необходимо вступить в группу Ra!nbow & EMRA Battle Online и оставить заявку в соответствующем обсуждении по образцу.
Образец подачи заявки: 1. Ник в игре 2. Возраст 3. Steam или нет 4. IP адрес 5. Skype или ICQ(желательно и то и то)
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 1. Адрес портала EMRA http://emra.zp.ua/ 2. Адрес портала Ra!nbow Club http://rainbows.org.ua/ 3. Адрес RGN(Ra!nbow Gamer's NetWork) http://rgn.org.ua/
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:24 | Сообщение # 2 |
Отец Споуна
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус:
| пипп
|
|
| |